Ремонт квадроциклов, обслуживание

При конструировании современных мотоциклов, особенно спортивных, одной из основных задач инженеров является уменьшение веса. Как правило, это делается за счет применения более легких металлов. Как результат – мотоциклы действительно становятся легче. Но не прочнее.

В современных мотоциклах наиболее слабым элементом конструкции является передняя вилка. В то же время, она в первую очередь страдает при авариях. Исключение составляют только те мотоциклы, у которых в передней части рамы имеются отверстия для циркуляции воздуха. У таких мотоциклов (VTR1000SP, R6, ZX6R) наиболее слабой частью является как раз рама. Но их немного, поэтому вернемся к вилкам.

Загнутые и завязанные «в узел» перья вилок – всегда зрелище удручающее. Особенно для владельца двухколесного страдальца. Первая мысль, которая приходит на ум – выбросить, забыть, купить новый набор… И потратить на это до $1000!..  Мы предлагаем вам качественный ремонт вилки мотоцикла.

Мы решаем этот вопрос технологически. Сразу хочется оговориться: разумеется, что правка вилки мотоцикла возможна, если при аварии металл не был порван или вытянут. Тут уже вряд ли кто-то сможет отремонтировать деталь, даже мы. Во всех остальных случаях, правка перьев вилки(стальных направляющих) возможна. Ремонт передней вилки производится на имеющемся у нас специальном станке с множеством оправок под самые распространенные диаметры, а также для вилок-«перевертышей». Мы проводим ремонт мотоциклетных вилок, после которого они полностью восстанавливают свои характеристики.

Самый простой способ проверить вилку на наличие искривлений – снять колесо. Ось колеса должна выходить свободно. Если это не так – скорее всего вилка искривлена. Второй способ – попробовать провернуть перо в траверсе. Если не проворачивается – пора в мотосервис.

В мотосервисе можно точно диагностировать наличие повреждений с помощью специальных призм. Если деформация имеет место быть, нужно определить какая именно часть пострадала и выпрямить ее. Стоит заметить, что выпрямляются лишь продольные повреждения, а вмятины – нет. Это означает, что не все поврежденные вилки имеет смысл восстанавливать.  Но предположим, что ваша вилка подлежит ремонту. Вот, что может предложить наш мотосервис:

  • Ремонт оси 1000-1500р.;
  • Ремонт траверсы 5000 р. за штуку;
  • Разбор/сбор вилки 2500 р., кроме особо сложных конструкций (например, как у R6, цена разбора сбора 3000 р.);
  • Снятие/установка «пятки» 1000 р. за штуку;
  • Правка стаканов 6000 р. за штуку;
  • Правка направляющей (внутренней) трубы 2200 р.;
  • Замена сальников передней вилки 3000 р.;
  • Вкладыши и направляющие от 450 р. за штуку;
  • Заливка масла по мануалу 800 р.

Быстро и качественно наши специалисты поменяют «внутренности» вилок – пыльники, сальники, проставки, направляющие, штоки и пружины. Это касается как традиционных, так и современных вилок-«перевертышей». Специальный инструмент и развернутые оправки позволяют проводить полный ремонт вилок мотоциклов, снимать и устанавливать сальники не повреждая при этом направляющих втулок. Этого трудно добиться, используя подручные средства и «традиционные инструменты» гаражных сервисов – киянки и отвертки.

Всегда в наличии различные компоненты – стаканы, трубы и т.д. В результате проведенного ремонта вы получите полностью исправную вилку по цене вдвое/втрое меньшей, чем стоимость новой вилки. На все работы нашего мотосервиса распространяется гарантия.

Ремонт передней вилки мотоцикла - удачное решение, позволяющее сэкономить средства. Приезжайте и наши специалисты помогут Вашему мотоциклу.